ЭЛЕКТРОННЫЙ ЛИСТОК НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ БЫСТРО! УДОБНО! НАДЕЖНО!

Куда необходимо обратиться и какие документы потребуются для оформления ЭЛН?

При обращении в медицинскую организацию необходимо проинформировать своего лечащего врача о желании оформить ЭЛН, сообщить ему свой СНИЛС и оформить письменное согласие на формирование ЭЛН. Медицинская организация формирует ЭЛН, выдает пациенту уведомление об оформлении ЭЛН и направляет в Единую базу ЭЛН.

Каким образом работодатель узнает об оформлении ЭЛН и как направит в ФСС для оплаты?

Работнику необходимо обратиться к своему работодателю с целью оформления заявления о выплате пособия (приложение № 1 к приказу ФСС РФ №578 от 24.11.2017) и передачи уведомления об оформлении ЭЛН. После этого работодатель запросит ЭЛН в Единой базе ЭЛН Фонда, заполнит электронный реестр сведений и направит в течение 5 календарных дней в Фонд для назначения и выплаты пособия

Можно ли увидеть сведения по оформленному ЭЛН?

Получить информацию о сформированных ЭЛН работник может в Личном кабинете, размещенном в Интерактивном сервисе ФСС РФ на Едином портале электронных кабинетов http://cabinets.fss.ru, доступ к которым обеспечивается при наличии логина и пароля к Единому порталу государственных и муниципальных услуг.

18.07.2019   Рубрики: ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ